0

«Офисные» расходы: как организуют процесс в крупных компаниях

Канцелярия предприятий-гигантов требует больших расходов. Канцтовары и бумага А4 закупаются централизованно и с определенной периодичностью. Крупные компании добиваются успеха в том числе путем оптимизации расходов – ежемесячные суммы затрат на подразделения исчисляются десятками тысяч рублей, в международных компаниях — долларов.

Применяют системный подход

Определяют потребность в тех или иных канцтоварах в зависимости от категории — руководящее звено, топ-менеджеры, рядовые сотрудники. Учитывая особенности деятельности предприятия. Например, в банке наибольшим спросом пользуются файлы, папки, бумага, ручки, «нестандартная» канцелярия — чековая бумага, сургучи, штампы и чернила. Все это можно купить по ссылке https://www.express-service.com.ua.

Каждый отдел/сотрудник формирует заявку и направляет ее в департамент/подразделение хозяйственного обеспечения. В зависимости от нужд отбираются поставщики — как правило, на основе тендеров. Офис-менеджер осуществляет выбор с учетом ценовой политики, а также дополнительных бонусов — бесплатной доставки, разгрузки и т.п.

Наличие постоянных партнеров не отменяет необходимости мониторить рынок, поэтому сотрудники проводят маркетинговые исследования, чтобы не пропустить новинки и выгодные предложения.

При этом учитывается соотношение цена/качество

Попытка приобрести ручки или иные канцтовары по стоимости чаще всего обречена на провал — стержни за 10р рвут и портят бумагу, да и заканчиваются быстрее, чем варианты ценовой категории 20-25р.

Устанавливают норматив

Месячный или квартальный. В денежном эквиваленте или объеме потребляемой продукции.

В периоды отчетности, аудита, сезонного спроса закупки увеличивают.

Поддерживают неснижаемый запас по основным группам расходных материалов

Бумага, файлы, картриджы непрестанно дорожают и быстро расходуются, поэтому закупки осуществляют впрок. И сделать это можно здесь — https://www.express-service.com.ua.

Пользуются яркими клейкими закладками

Они надежно крепятся к любым материалам и не оставляют следов, помогают в маркировке и поиске информации, избавляют офисное пространство от многочисленных папок и файлов.

Заботятся о комфорте работы

  1. Учитывают мнение сотрудников и закупают необходимые им предметы. В конечном счете это отражается на производительности труда.
  2. Для временного хранения бумаг и разгрузки рабочего стола используют горизонтальные лотки.
  3. Применяют диспенсеры, лотки для бумаг, способствующие поддержанию порядка на рабочем месте.
  4. Правильно планировать рабочее время помогают календари, еженедельники и ежедневники.

Любую канцелярию по приемлемым ценам можно приобрести интернет магазине https://www.express-service.com.ua.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *