0

Как свести баланс?

Большой проблемой для многих компаний является составление отчётностей в конце периода. В случае, если штатный сотрудник отсутствует либо недостаточно компетентен в данном вопросе, можно заключить договор со сторонним специалистом на выполнение услуги ведения бухгалтерии http://www.vashglavbuh.ru/index.htm. Профессионал в своём деле абсолютно точно знает алгоритм работы в данном вопросе.

Какие нюансы надо учитывать?

Для грамотного составления первой формы бухгалтерской отчётности специалист уделит внимание следующим разделам:

  • Внеоборотные активы. Здесь необходимо учитывать основные средства по счёту 01 за вычетом суммы амортизации по 02. Важно отметить, что если стоимость объекта менее сорока тысяч рублей, а срок эксплуатации не превышает года, такой инвентарь относится к материально-производственным запасам и не входит в раздел.
  • Оборотные активы. Наиболее крупные статьи в данном случае составляют денежные средства, включающие в себя наличные в кассе (50), счета в национальной (51) и иностранной (52) валюте, а также дебиторская задолженность.
  • Капитал и резервы. На итог данного раздела преимущественно влияет сумма чистой прибыли или непокрытого убытка (84). Также к составляющим относятся уставный (80), резервный (82), добавочный (83) капитал и собственные акции (81).
  • Долго- и краткосрочные задолженности. Для правильного подведения итогов специалист берет во внимание все заемные средства и кредиты, а также невыплаченную заработную плату сотрудникам.

Таким образом, если своевременно отражать каждый факт хозяйственной жизни и регистрировать его в журнал операций, то любое изменение грамотно отразится на балансе, а актив будет равен пассиву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *