0

Брендирование продукции: идеи, возможности, применение

Когда Ваша компания достигла определенного уровня в своем развитии, приходит время задуматься о брендировании продукции. На каких же этапах и в каком виде оно актуально в конкретном случае?

Когда брендирование Вашей продукции актуально?

Некоторые предприниматели задумываются о брендировании своей продукции еще на этапе создания компании, разработки ее фирменного стиля и рекламы.

Действительно, довольно часто брендирование актуально на начальных этапах работы компании. Это позволит ознакомить целевую аудиторию с Вашим брендом, сделает его более узнаваемым и популярным.

Но есть одно «но»: масштабы брендирования должны быть прямо пропорциональными масштабам Вашей деятельности. Другими словами, если Вы открываете небольшую кондитерскую в Вашем городе, Вам вряд ли понадобятся брендирование на швейцарских часах или, к примеру, на дорогих кожаных блокнотах. Но будет очень кстати канцелярская продукция с Вашим брендом, возможно, еще какие-то брелоки, игрушки, какие-то товары для детей. Почему так? Во-первых, Ваша малоизвестность пока еще не требует от Вас постоянного подчеркивания солидности при помощи дорогих сувениров. А во-вторых, брендированная продукция наиболее успешно работает в том случае, если рассчитана на целевую аудиторию (кондитерская – сладости – все дети их любят).

Когда Вы уже достигаете должного уровня, Вашу компанию многие узнают, у Вас появились серьезные деловые партнеры, Вам нужно грамотно подчеркнуть свою солидность. И тогда Вам бы следовало заняться брендированием более серьезной продукции, которую Вы могли бы подарить сотрудникам, подчиненным, партнерам. Это могут быть дорогие канцелярские товары (дизайнерские ежедневники, ручки), настольные или наручные часы, сувениры, статуэтки. Это было бы не только приятным подарком, но и отличным рекламным ходом, который смог бы подчеркнуть Вашу престижность.

На что обращать внимание при брендировании?

Бредирование должно быть не только на хорошем и качественном продукте, оно само должно иметь должное качество, вне зависимости от того, на каком Вы сейчас этапе развития. Низкокачественное брендирование может создать о Вас неположительное мнение, и тогда реклама будет ни к чему.

Наибольшее внимание уделяйте разработке дизайна самого логотипа и особенностей его нанесения на Ваш продукт. Неграмотно составленный дизайн скорее сделает Вам антирекламу, нежели поднимет Вас в глазах потенциального клиента.

Качественное брендирование с дизайнерским подходом на высшем уровне готова выполнить компания «Naira».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *