Янв

6

Задвижки стальные

2

Среди разнообразной запорной арматуры, которая применяется для управления потоком жидкости или газа в современных трубопроводных системах, примерно в 70 случаях из ста используются задвижки стальные клинового типа. Данная задвижка является управляющим элементом для трубопровода, обеспечивающим перекрытие потока или изменение его интенсивности за счет клиновидного элемента специальной конструкции. Этот клиновидный элемент, перемещаясь в плоскости, перпендикулярной потоку, прижимается к седлу задвижки.

Основные конструктивные элементы, из которых состоят задвижки стальные:

Корпус, выполненный из стали, внутри которого размещен механизм запирания, и седла, наклоненные под определенным углом.

Запорный элемент или рабочий клин, который в зависимости от назначения задвижки может быть изготовлен из материала различной твердости и упругости.

Шпиндель с ручным или механическим приводом, вращение которого приводит к вертикальному перемещению клина. В зависимости от условий применения задвижки, различают арматуру с выдвижным и невыдвижным шпинделем.

Повсеместное распространение задвижки стальные получили вследствие следующих своих преимуществ:

Простота конструкции, при полной надежности перекрытия потока и хорошей ремонтопригодности

Возможность использования в трубопроводных системах с широким диапазоном рабочих сред, от воды и пара, до газа и нефтепродуктов

Широкий диапазон размерностей (внутренний диаметр может достигать 2 м) и рабочих давлений (до 1000 атм)

Применение на трубопроводах, эксплуатация которых происходит в условиях низких температур, в которых чугунные задвижки не применяются, что является одним из решающих факторов при принятии решения какие купить задвижки в Казахстане для использования в местном климате.

Прочие технические особенности стальных задвижек

Подавляющее большинство задвижек данного типа относятся к полнопроходной разновидности, что означает совпадение диаметра трубопровода с внутренним диаметром запорной арматуры. Однако, при наличии потребности в уменьшении усилия для закрытия и открытия запирающего устройства, можно применить так называемые «зауженные» задвижки, у которых внутренний диаметр меньше диаметра обслуживаемого трубопровода. Соединение задвижки с элементами трубопровода выполняется при помощи фланцев, поскольку такое решение существенно упрощает демонтаж или монтаж задвижки.

По типу привода задвижки стальные делятся на:

Задвижки с ручным приводом, в которых изменение положения клина выполняется ручным поворотом шпинделя

Задвижки с механическим приводом (который в свою очередь делится на электрический, гидравлический и пневматический), которые используются в автоматизированных системах управления запорной трубопроводной арматурой.

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>