0

От службы такси зависит имидж города

Московские таксопарки решили создать новый имидж, сравнявшись по доступности с общественным транспортом. В советское время волга тоже выделялась на фоне других автомобилей, поскольку выполняла важную миссию – служила перевозчиком пассажиров. Она выделялась среди среднестатистического автопарка, поскольку превосходила автомобили своим классом. Образ классического городского автоперевозчика был потерян, но мэрия решила, что можно восстановить его, сделав ставку на желтые автомобили с чашечками. Они составят конкуренцию другим автомобилям.

Почему было принято такое решение? это визитная карточка любого современного мегаполиса. Например, в Париже эта сервисная услуга имеет собственный колорит. Она обладает такими ценными характеристиками, как оперативность, безопасность, удобство и финансовая предсказуемость. Ну и от самих водителей много зависит.

Разве не такие преимущества привлекают внимание клиентов, которые предпочитают пользоваться такси? Это важно, поскольку любой, кто перемещался по городу на лондонском кэбе, отметит, что это увлекательный процесс. Пока что такой системой могут похвастаться только большие города.

Не стоит забывать о том, что имидж и репутация – важные составляющие городского транспорта. Крайне важно вернуть утраченное. Властям нужно поставить цель – создать узнаваемый и недорогой городской транспорт. За основу можно взять проекты, которые существуют в Лондоне и Нью-Йорке. Концепция развития городского такси должна соответствовать стандартам современных мегаполисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *